Наш телефон:
+7 (8212) 26-20-23
image1\ image2\

Автоматизация торговли

Автоматизация — это потребность не только крупных компаний, но и необходимость для предприятий малого формата. Благодаря автоматизации оперативного учета руководство получает достоверную картину происходящего на предприятии в режиме реального времени, что позволяет эффективно управлять ассортиментом, бороться с воровством, управлять затратами и запасами, контролировать взаиморасчеты с контрагентами. В современных условиях при высоком уровне конкуренции на рынке управлять предприятием «по старинке», осуществляя все операции вручную, уже невозможно. Автоматизация бизнеса — это путь к повышению эффективности и возможность завоевать новые рынки в условиях жесткой конкуренции.

Несмотря на очевидные плюсы автоматизации, многие владельцы до сих пор не решаются внедрить на своем предприятии новую систему, оправдывая себя небольшой площадью магазина, отсутствием денег, небольшим ассортиментом, сложностями внедрения и обслуживания системы, малым количеством покупателей и работников.

 

Автоматизация магазина позволяет:

  • Максимально быстро обслуживать большое количество покупателей;
  • получать полную, своевременную достоверную информацию обо всех основных операциях, таких как приход, расход, возврат, резервирование, внутреннее перемещение, инвентаризация, возврат проданного, переоценка, передачу в торговый зал, продажа;
  • увеличить число покупателей как за счёт быстрого обслуживания на кассе, так и за счёт самостоятельного выбора товара клиентом;
  • повысить эффективность использования торговых площадей за счет введения самообслуживания;
  • контролировать остатки и предотвращать воровство, в том числе со стороны персонала;
  • контролировать срок годности товара и реализация продуктов в срок;
  • обеспечить своевременные поставки и точный контроль взаимоотношений с поставщиками.

Торговое оборудование.

Что же касается торгового оборудования, то здесь необходимо, чтобы оно полностью удовлетворяло запросам конкретной торговой точки и соответствовало выбранному программному обеспечению, только в этом случае автоматизация торговых сетей будет удовлетворять требованиям предприятия по качеству и функциональности и обеспечит его успешную работу.

Специалисты компании АйТиСтаф подберут Вам необходимое торговое оборудование, исходя из потребностей Ваших торговых объектов, и грамотно интегрируют его с выбранным программным обеспечением. Для предотвращения злоупотреблений со стороны кассиров и оптимизации их труда мы подберем не только необходимую POS-систему с программным обеспечением Frontol, но и всю необходимую периферию: сканер штрих-кодов, дисплей покупателя, денежный ящик и т.д. 

Услуги

Раздел в разработке.

Монтаж локальной сети (монтаж ЛВС)

 

Наша компания знает все об осуществлении качественного и надежного проектирования, обслуживания и монтажа локальной сети, благодаря которой становится возможным совместное использование оборудования (сканеров, принтеров, факсов, модемов и пр.), обмен данными ПК между сотрудниками фирмы.

 

ЛС - это неотъемлемая, основополагающая составляющая любого офиса в целом и современного пользователя в частности.

 

Грамотно спланированная и правильно установленная локальная сеть призвана обеспечить:

 

  • оперативный, беспрепятственный доступ к абсолютно любой сетевой информации;
  • возможность активного пользования передовыми технологиями;
  • надежную защиту имеющейся в базе данных информации от несанкционированного посягательства на нее;
  • резервирование и оптимальное хранение данных.

 

Монтаж локальной сети, подбор необходимого оборудования опытными сотрудниками нашей компании осуществляется быстро, в четко оговоренные временные сроки, по приемлемой стоимости.

 

Заказывайте монтаж ЛВС на высоком профессиональном уровне у нас, вы непременно останетесь довольны полученным результатом!

 

Компания "АйТиСтаф" располагает квалифицированным штатом монтажников с многолетним опытом построения СКС и ЛВС.

  

Этапы проекта по построению локальной сети:

  • Разработка технического задания 
  • Разработка технико-коммерческого предложения или проекта
  • Поставка оборудования
  • Монтаж и тестирование СКС
  • Установка и подключение к ЛВС активного сетевого оборудования
  • Подключение к ЛВС серверов и компьютерного оборудования
  • Настройка коммутации Ethernet
  • Настройка VLAN и маршрутизации
  • Настройка доступа в Интернет
  • Настройка системы безопасности ЛВС
  • Настройка беспроводных соединений Wi-Fi
  • Подключение удаленных пользователей к ЛВС по VPN
  • Объединение с ЛВС удаленных офисов

Ключи электронной подписи

Сайт в разработке

Условия обслуживания

Совершая покупку в интернет-магазине, клиент соглашается со всеми нижеперечисленными условиями:

1. Стоимость продукции включает в себя только стоимость тех компонентов, которые обозначены в карточке товара. Стоимость доставки всегда указывается явно, если эта цена включена в стоимость товара. Стоимость заказа, оформленного с помощью интерфейса интернет-сайта не может считаться окончательной до момента подтверждения заказа оператором магазина. При оформлении заказа на e-mail покупателя, который он указал во время регистрации, отправляется письмо, содержащее уведомление о заказе.

2. Если полученный заказ по каким-либо причинам (неправильно указанный телефон и т. п.) не подтверждён менеджером в течение 1-3 дней, он аннулируется.

3. Магазин, равно как и его владелец, не берёт на себя никаких обязательств по заказу, до момента полной оплаты товаров и услуг покупателем. Моментом оплаты считается момент, когда денежные средства поступают на расчётный счёт или в кассу владельца магазина.

4. В случае предоплаты заказа, моментом приёма заказа является момент поступления денег .

5. Переходом права собственности является момент передачи клиенту товара.

6. В случае если клиентом указан ошибочный адрес, из-за чего доставка заказа оказалась невозможной, клиент уведомляется об этом в кратчайший срок. Заказ может быть доставлен повторно по новому адресу, указанному клиентом, при этом все дополнительные расходы и риск увеличения сроков доставки лежат на клиенте.

7. Интернет-магазин несёт ответственность только перед клиентом.

8. Интернет-магазин не несёт ответственности за убытки, причинённые действиями третьих лиц и государственных органов, а также за непрямые убытки, неполученную прибыль и нарушение других обязательств клиента.

9. Интернет-магазин гарантирует, что все поставляемые товары, подлежащие сертификации - сертифицированы.

10. Интернет-магазин выражает приверженность к разрешению споров на основе взаимного согласия.

11. Если соглашения достичь не удается, то спор разрешается в судебном порядке.


 2010-2023  ООО "АйТиСтаф"  Адрес: г. Сыктывкар, ул.Сысольское шоссе, 1/3, 2 этаж, офис 18

 Тел.: +7(8212) 26-20-23, E-mail: info@itstaff-rk.ru  


 

Войти or Регистрация

LOG IN