Наши телефоны:
+7 (8212) 26-20-23, 56-73-21
image1\ image2\

Автоматизация торговли

Автоматизация — это потребность не только крупных компаний, но и необходимость для предприятий малого формата. Благодаря автоматизации оперативного учета руководство получает достоверную картину происходящего на предприятии в режиме реального времени, что позволяет эффективно управлять ассортиментом, бороться с воровством, управлять затратами и запасами, контролировать взаиморасчеты с контрагентами. В современных условиях при высоком уровне конкуренции на рынке управлять предприятием «по старинке», осуществляя все операции вручную, уже невозможно. Автоматизация бизнеса — это путь к повышению эффективности и возможность завоевать новые рынки в условиях жесткой конкуренции.

Несмотря на очевидные плюсы автоматизации, многие владельцы до сих пор не решаются внедрить на своем предприятии новую систему, оправдывая себя небольшой площадью магазина, отсутствием денег, небольшим ассортиментом, сложностями внедрения и обслуживания системы, малым количеством покупателей и работников.

 

Автоматизация магазина позволяет:

  • Максимально быстро обслуживать большое количество покупателей;
  • получать полную, своевременную достоверную информацию обо всех основных операциях, таких как приход, расход, возврат, резервирование, внутреннее перемещение, инвентаризация, возврат проданного, переоценка, передачу в торговый зал, продажа;
  • увеличить число покупателей как за счёт быстрого обслуживания на кассе, так и за счёт самостоятельного выбора товара клиентом;
  • повысить эффективность использования торговых площадей за счет введения самообслуживания;
  • контролировать остатки и предотвращать воровство, в том числе со стороны персонала;
  • контролировать срок годности товара и реализация продуктов в срок;
  • обеспечить своевременные поставки и точный контроль взаимоотношений с поставщиками.

Торговое оборудование.

Что же касается торгового оборудования, то здесь необходимо, чтобы оно полностью удовлетворяло запросам конкретной торговой точки и соответствовало выбранному программному обеспечению, только в этом случае автоматизация торговых сетей будет удовлетворять требованиям предприятия по качеству и функциональности и обеспечит его успешную работу.

Специалисты компании АйТиСтаф подберут Вам необходимое торговое оборудование, исходя из потребностей Ваших торговых объектов, и грамотно интегрируют его с выбранным программным обеспечением. Для предотвращения злоупотреблений со стороны кассиров и оптимизации их труда мы подберем не только необходимую POS-систему с программным обеспечением Frontol, но и всю необходимую периферию: сканер штрих-кодов, дисплей покупателя, денежный ящик и т.д. 


 2010-2019  ООО "АйТиСтаф"  Адрес: г. Сыктывкар, ул.Чкалова,32, 1 этаж, офис 4

 Тел.: +7(8212) 26-20-23, E-mail: info@itstaff-rk.ru  


 

Войти or Регистрация

LOG IN