Наш телефон:
+7 (8212) 26-20-23
image1\ image2\

FRONTOL SIMPLE

3000,00 руб

Описание

Frontol Simple – кассовая, товароучетная и аналитическая программа, предназначенная для небольшого бизнеса, имеющая все необходимые функции для автоматизации магазина и сферы услуг.

Просто установить
Мы старались максимально упростить процесс установки Frontol Simple и нам это удалось. Единственное, что нужно будет вам выбрать – устанавливать рабочее место кассира и администратора на один компьютер или на разные.

Просто освоить
Кассир сможет сразу начать работать с программой благодаря понятному интерфейсу, а администратор организовать продажи
и учёт с помощью автоматического заведения товаров в базу по штрихкоду, содержащую более 1,5 млн. наименований.

Просто масштабировать

При расширении вашего бизнеса вы сможете мгновенно подключить новые кассовые места и дополнительные модули: расширенный товарный учет Frontol Trade или программу лояльности Frontol Discount Unit.

Рабочее место кассира

Интуитивно понятный интерфейс

  • Не требуется обучения для старта работы
  • Адаптирован под работу с клавиатурой и мышью, а также с помощью сенсорного экрана
  • Можно выбрать, какие функции отображать в меню и на экране продажи
  • Для удобной работы с каталогом реализована возможность группировки товаров
  • Настраиваемые экранные кнопки и клавиатурные функции


Продажа товаров и услуг

  • Регистрация с помощью сканера штрихкода или быстрого выбора из каталога, регистрация по коду, артикулу, наименованию (быстрый поиск)
  • Продажа весового, разливного, алкогольного (через Frontol Alco Unit), штучного товара или услуг
  • Продажа по фиксированной или свободной цене


Любые формы оплаты

  • Легкий выбор и учет в кассе как наличной, так и безналичной форм оплаты
  • Комбинированная оплата: наличные и банковская карта, несколько разных банковских карт
  • Возможность выбрать купюры для быстрой оплаты
  • Подсказки кассирам
  • Оплата подарочными картами с возможностью посмотреть баланс (необходима интеграция с Frontol Discount Unit)

Скидки и дисконтные карты

  • Скидки на товар или группу товаров
  • Скидка на чек – по карте или по команде
  • Возможность «поторговаться» с покупателем, дав индивидуальную скидку в установленных владельцем магазина пределах
  • Дополнительная информация о скидках в интерфейсе кассира
  • Поддержка дисконтных карт и возможность подключить модуль расширенной программы лояльности Frontol Discount Unit
  • Скоро: расшифровка скидок в интерфейсе кассира

Отчеты:

  • Отчет о текущем состоянии расчетов
  • Состояние ОФД
  • Журнал банковских операций
  • Итоговый отчет по банковским операциям

Рабочее место администратора

Вы можете установить рабочее место администратора на любой компьютер в рамках одной сети

Товары

  • Добавление товаров с помощью сканера штрихкодов из базы, содержащей более 1,5 млн. наименований+ более 12 млн товаров онлайн-база Rate&Goods
  • Быстрая загрузка товаров из файла (ТОРГ- 12), CSV 
  • Группировка товаров - один товар можно поместить сразу в несколько групп
  • Возможность не отображать группу товаров на рабочем месте кассира
  • Групповое изменение свойств товаров
  • Объединение карточек товаров
  • Групповая переоценка относительно цены закупки или цены продажи

Настройки

  • Настройка связи с удаленными кассами через интернет
  • Настройка НДС, округлений, стандартного % наценки
  • Ввод информации о компании
  • Создание резервной копии базы данных и восстановление
  • Изменение масштаба интерфейса для удобной работы с планшета или большого монитора

Сотрудники

  • Три преднастроенные роли: 
  • Кассир – кассовые операции 
  • Менеджер – кассовые операции и приемка товара
  • Администратор – полные права 
  • Для каждого сотрудника может быть настроена максимально допустимая скидка
  • Количество сотрудников не ограничено
  • Вход в систему по штрихкоду или паролю

Отчет по продажам
Вы сможете сформировать отчет по выручке с учетом ключевых показателей:

  • Формирование отчета за день, неделю, месяц, год или за указанный период
  • Отчеты как по всем кассам, так и по каждой отдельно
  • Формирование отчета по одной или нескольким группам товаров
  • Группировка информации в отчете по товарам, группам товаров или по кассовым чекам
  • Печать и экспорт отчета в Excel
  • Скоро! Интерактивные отчеты!

На основе этих данных вы сможете проводить анализ и принимать эффективные управленческие решения по продаваемому ассортименту и работе ваших сотрудников.

При создании программы, мы отобрали лучшее из наших разработок профессионального программного обеспечения для розницы и адаптировали для вас!

Во Frontol Simple вы найдете все, что нужно для бесперебойной работы вашего магазина или предприятия: рабочее место кассира, работающее в оффлайне, и рабочее место администратора.

 

Frontol Trade – дополнительный модуль учета остатков для Frontol Simple. 2400 руб. в год

Товарный учёт

  • Учет товарных остатков: от поступления до продажи и учета в разрезе поставщика
  • Удобное формирование накладных 
  • Возврат поставщику и отгрузка контрагентам
  • Быстрая работа с документами прихода, без долгой бумажной работы и сверок: простое добавление товара через автоматический поиск, быстрое заполнение количества и цены, автоматический учет в системе 
  • Проведение инвентаризации и выявление пересортицы для актуализации остатков на складе в два клика
  • Отображение прихода и расхода денежных средств - будьте в курсе текущей финансовой ситуации в любой момент

Формирование отчетов
Если вам необходимы расширенные аналитические данные для принятия управленческих решений или мониторинга данных о расчете с поставщиками и корректности ведения бухгалтерии, то с помощью Frontol Trade вы сможете формировать необходимые отчеты:

  • Продажи 
  • Остатки
  • Движение товаров
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Движение денежных средств (кассовая книга)
  • Учет доходов и расходов (для УСНО)
  • Любой отчет можно сохранить в файле .CSV и выгрузить для дальнейшей работы

Поставщики

  • Карточка поставщика со всеми реквизитами
  • Можно указать срок отсрочки платежа индивидуально для каждого поставщика 
  • Контроль задолженности

Документы

  • Приемка товара
  • Проведение инвентаризации
  • Учет пересортицы
  • Отгрузка товаров
  • Возврат поставщику
  • Отображение прихода и расхода денежных средств
  • Одновременная работа со множеством документов и создание черновиков
  • Добавление новых товаров одним кликом
  • Учет товарных остатков: от поступления до продажи и учета в разрезе поставщика
  • Работать с документами очень удобно: можно добавить товары через умный поиск или с помощью сканера ШК, цены продаж добавятся автоматически
  • Если цена в накладной отличается от цены в базе – система подскажет

Frontol Simple Connect – модуль обмена данными через интернет, благодаря которому:
1. Рабочее место кассира и рабочее место администратора могут находиться в разных местах, хоть на разных континентах.
2. Доступен личный кабинет пользователя. После подключения Frontol Simple Connect, сможете увидеть в графическом виде информацию о вашей выручке, среднем чеке, количестве чеков и т.д.

  

Варианты поставкиЦена
Frontol Simple  3000 руб.
Frontol Trade 2400 руб./год
Рабочее место Frontol Simple 1200 руб./год
Frontol Simple Connect 1200 руб./год

 2010-2023  ООО "АйТиСтаф"  Адрес: г. Сыктывкар, ул.Сысольское шоссе, 1/3, 2 этаж, офис 18

 Тел.: +7(8212) 26-20-23, E-mail: info@itstaff-rk.ru  


 

Войти or Регистрация

LOG IN